-–убрики

 -ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Barmani

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.07.2011
«аписей: 4046
 омментариев: 5195
Ќаписано: 13925


— ƒЌ≈ћ Ќј–ќƒЌќ√ќ ≈ƒ»Ќ—“¬ј! ƒ¬≈ ÷»“ј“џ Ќј ќƒЌ” “≈ћ”... об€зательно прочитайте...

„етверг, 09 Ќо€бр€ 2017 г. 23:23 + в цитатник

4498623_ (529x211, 318Kb)Ќовые публикации   http://barmani.ru/

цитата 1

сообщени€ k_istine_ru

"— ƒнем народного единства!

ќт всей души поздравл€ю всех с  днем народного единства!
Ётот день установлен, как известно, в пам€ть освобождени€ ћосквы от пол€ков и отечественных изменников в 1612 году и фактического завершени€ ¬еликой —муты начала XVII века.
Ќо значение этого праздника гораздо шире. 
ѕо сути, народное единство - это и есть наша "национальна€ иде€", которую наши политики ищут уже на прот€жении 22 лет.
ѕри этом единство, или, как говорили в народе, жизнь "всем миром", была присуща нам с незапам€тных времен.
“ак в еще не столь давние времена, когда на селе создавалась молода€ семь€, еще перед свадьбой все односельчане собирались и всем миром ставили молодым новый дом и потом, совместно потрудившись, конечно, все шли в храм на венчание и гул€ли на свадьбе..
 огда у молодых рождалс€ ребенок, всем селом шли на крестины, а потом на праздник.
» этот ребенок, что называетс€, с молоком матери впитывал то, что нужно жить сообща, что ты получишь любую помощь, что мир теб€ не оставит, если и ты, осознава€, что ты составна€ часть мира, тоже будешь помогать люд€м.
» так, человек понимал, что он не отделим от своих ближних от колыбели до могилы.
ј когда не дай Ѕог приходила беда в виде пожара или иного стихийного бедстви€, то пострадавшим тоже приходили на помощь всем миром.
≈сли же, приходила война, все шли защищать –одину и во всех битвах от Ћедового побоища,  уликова ѕол€ до ѕолтавы, Ѕородино и —талинграда, все от простого воина до военачальника, сто€ли на смерть и побеждали..

уровые климатические услови€ также всегда требовали высокого уровн€ взаимопомощи людей, особых коллективных усилий дл€ самообеспечени€. ѕоэтому она €вл€етс€ мировым центром созидательных сил. —озидательный процесс – это всегда объединение коллективных усилий дл€ достижени€ результата, общего дл€ обеспечени€ интересов всех участников. Ёто приоритет общих интересов над частными, что и составл€ет суть коллективизма и русского характера.
 огда же сейчас мы стали делить друг друга на тех, кто богаче и беднее, на тех, у кого больше или меньше власти, у кого более "правильные" взгл€ды в политике и т.п., пришла беда..
ћы «јЅџЋ» то, что у нас –одина одна и другой "запасной" не будет и уже дважды в ’’ веке мы сто€ли на грани потери –одины из-за своих взаимных разборок и амбиций..
ј это слишком дорога€ цена..
— праздником!
» дай Ѕог нам всем помнить, что –осси€ у нас одна и никакой "запасной" нет и не будет!!!"

__________________________________________________________________________

цитата 2    из блога Rus61 " –џ—»Ќџ…  ќ–ќЋ№"

   

"—ложивша€с€ (сегодн€)  в –оссии ситуаци€ создана путем применени€ технологии, известной под названием «крысиный король»

«адача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. —оздать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себ€ и нет пон€ти€ «свой». „тобы достичь этого, нужно сломать нравственность.

ѕоказателем сломанной нравственности €вл€етс€ поведение, когда свой предает своего.


—уть этой технологии очень €рко раскрываетс€ на примере крыс.

Ёти животные в первую очередь известны своей неверо€тной выживаемостью. ќснова такой живучести — в социальной сплоченности.  рысы неверо€тно социальные животные. ќни вместе ход€т «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых.  рысы ощущают себ€ единым организмом и ведут себ€ как единый организм. ќни быстро обмениваютс€ информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. ¬ таком поведении нет индивидуальной выгоды. «ащитный механизм имеет нравственную природу.


ќдин из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. “ак как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. ¬сем нельз€ сломать нравственность. ћожно сломать одиночке, да и то не сразу. Ћомают постепенно. ƒл€ этого создают услови€, когда рациональна€ логика приобретает решающее значение. √лавное, заставить совершить первый шаг — действие, до этого наход€щеес€ под абсолютным табу.

ƒелаетс€ это следующим образом. Ѕерут крупную и сильную крысу, долго мор€т ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. ѕосле некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. –ациональна€ логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. ≈му все равно, а мне выжить нужно. «начит, кушать надо.


¬торой раз планка безнравственности поднимаетс€ выше. ¬ клетку бросают еле живое животное. Ќова€ «пища» хоть и почти мертва€, но все же жива€. » снова рациональна€ логика подсказывает решение. ќн все равно умрет, а мне нужно жить. » крыса оп€ть ест себе подобного, теперь уже практически живого.

“ретий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу», слабого крысенка. ” сильной крысы снова включаетс€ алгоритм рациональной логики. ≈сть все равно нечего, говорит она себе. „то толку, если мы оба погибнем? ѕусть выживет сильнейший. » сильнейший выживает.

ќбратите внимание, у крысы на прин€тие решени€ с каждым разом уходило все меньше времени. ѕри этом уровень безнравственности каждого нового пожирани€ был все больше. „ерез некоторое врем€ крыса вообще не думала. ќна относилась к своим соотечественникам как к пище. ≈два ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. — момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, ее нравственность была сломлена. ƒалее ее выпускали назад в общество, откуда в свое врем€ вз€ли. Ёто уже была не та крыса. Ёто уже было существо без признаков нравственности. ¬ своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Ќо окружающие не знали этого. ќни принимали ее за свою и полностью довер€ли

ќчень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, тепла€ и свежа€. –ациональна€ логика определ€ла характер действи€.  рысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее.

ќчень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. ¬ следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.

 огда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелс€ волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. ѕричем, уходили в ста случа€х из ста. ∆ивотные словно бо€лись отравитьс€ флюидами трансформированной крысы. ќни бо€лись стать такими же. »нстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. јтмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все.

Ќапрашиваетс€ вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить «корол€»? ¬ таком поведении тоже есть глубокий смысл.  оллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества.  то знает, что с ними будет, когда они вопьютс€ зубами в живую плоть безнравственного собрата. Ќе зараз€тс€ ли сами его порочностью?


ƒаже крысы не хот€т жить в гражданском обществе, построенном на посто€нной войне друг с другом, раздирающей единое на множественное.  рысы умнее людей. —праведливо опаса€сь, что рациональной логикой эгоизма заразитс€ крысина€ элита, они уход€т в другое место.


≈сли пофантазировать и представить, что общество не покинуло безнравственного собрата, а осталось с ним жить, легко допустить, что он заразил бы своей рациональной логикой элиту. “оже придумал бы как это сделать поэтапно и незаметно, в полном соответствии с логикой. ¬место одного «крысиного корол€» по€вилась бы цела€ каста таких «мутантов». Ќе име€ принципов, они быстро победили бы традиционную элиту. ƒалее нашли бы способ придать новому пор€дку статус справедливости и законности. ≈сли совсем отпустить вожжи фантазии, логика приводит нас к образованию демократического общества. „лены нового общества сами выбирали бы себе тех, кто будет питатьс€ этим самым обществом.


 рыс спасает от такой трансформации отсутствие свободы в человеческом понимании. ќтсутствие такого мощного интеллекта, как у человека. ќни руководствуютс€ инстинктом. »нстинкт определ€ет главной ценностью общества не пищу и даже не жизнь отдельной крысы, а нравственность. Ёто фундамент, на котором построена люба€ социальна€ конструкци€. –ади ее целостности они уход€т от источника заразы. —охран€€ фундамент, крысы сохран€ют себ€ единым обществом с традиционной шкалой ценностей, в итоге сохран€€сь как вид.

” человеческого общества нет такого инстинкта.

Ќо оно тоже основано на нравственности. ≈сли убрать этот фундамент, вс€ конструкци€ быстро превращаетс€ в гору мусора, который начинает перетирать себ€ до состо€ни€ пудры, то есть, когда мельче уже некуда. ѕеретереть в пудру — значит, отрезать от корней, традиции, уклада и главное, свести на нет моральные устои. ƒл€ общества последней стадией размельчени€ €вл€етс€ момент, когда оно превращаетс€ в ни чем не св€занных индивидов. ¬озникает атомизированное общество, человеческа€ пыль, строительный материал дл€ нового мирового пор€дка.

’отите получить образ процессов, идущих на мировом уровне?

ѕосмотрите на стол, за которым сидите. —то€т разные предметы из разных материалов.  аждый предмет как бы прообраз каждого народа. ѕредметы самобытны и не соедин€емы. ѕока они целы, из них невозможно создать что-то единое. Ќо если их все, и керамическую пепельницу, и пластмассу, и бумагу, перемолоть в пыль и перемешать, получитс€ однородна€ масса. ѕотом эту кашеобразную массу — под пресс, и давление создаст нечто принципиально новое. Ёто может быть что угодно, люба€ конфигураци€, характеристики которой даже предположить трудно.


–азрушение человеческого общества осуществл€етс€ по технологии «крысиного корол€». ¬есь удар сконцентрирован на разрушении нравственности. ¬семи способами выжигаетс€ пон€тие свой.

ѕотребительское общество учит: своих в природе нет. ¬се чужие, все — потенциальна€ пища.

—ама€ оптимальна€ пища те, кто находитс€ р€дом и считает себ€ твоим близким. » не подозревает, что ты на самом деле «крысиный король».

ќн верит, а ты его жрешь.

“аких «крысиных королей» в современном обществе становитс€ все больше.  Ёто самые страшные хищники.

ќни объедин€ютс€ в группировки, рассматрива€ соотечественников как быдло (пищу). ќткрыв «истину», что свое счастье можно построить на чужом несчастье, сначала они действовали в лоб — «пожирали» народ открыто. ѕотом сообразили, что самый оптимальный вариант — пожирать под завесой красивых высоких слов. — экранов полились потоки обещаний и высокопарных слов о свободе и равенстве. »значально «короли» не собирались выполн€ть обещанное. ƒл€ них это было лишь средство приманить «пищу». ќни рвались на ключевые узлы общества, чтобы под покровом красивых слов жрать своих. — каждым годом они набирались сил, становились более сильными, изворотливыми и опасными. √лавна€ их опасность — они внешне не отличаютс€ от здоровых членов общества. ќни научились так маскироватьс€, что выгл€д€т лучше своих честных собратьев. Ќо если не слова слушать, а на дела смотреть, нетрудно разгл€деть суть этих существ.


¬с€ мощь их ума и воли сосредоточена в узком эгоистичном секторе. ќни разучились думать в категори€х общества и государства. ќни думают только о себе и своем выводке. ќни питаютс€ своими собрать€ми точно так же, как тот крысоед. »х много, они неверо€тно расплодились, и их количество продолжает расти. ќни поделились на мелких и крупных, разбив страну на охотничьи угодь€, места охоты и кормлени€.

ћелкие «крысы», подвизающиес€ в уголовном секторе, рассуждали — вот лежит пь€ный, в кармане деньги. ¬се равно кто-то возьмет. –аз так, почему не €? » брал потихоньку. ѕотом брал у полупь€ного. ќбъ€снение было другое: он все равно пропьет, а мне деньги нужны на правильные дела. ј потом приходил к мысли: раз денег всем не хватает, все плохо живут, то пусть выживет сильнейший. ƒалее высматривал жертву, бил по голове и грабил. ѕри отсутствии нравственности против такой логики нечего возразить.

¬ бизнесе логика сначала приводила к мысли, что человека можно уволить, выкинуть на улицу. ’од мысли пон€тен: если не выкину, разорюсь, и в итоге он все равно окажетс€ на улице. » € вместе с ним. –аз он все равно там окажетс€, пусть уж лучше без мен€. » увольн€л.

¬торой этап: пусть работает, но зарплату можно не платить. »наче разорюсь, и все окажутс€ на улице. ј так предпри€тие сохранитс€. » начинались сознательные задержки выплат.

“ретий этап: например, предприниматель сознательно начинал делать вредную дл€ здоровь€ продукцию. ≈сли буду думать о судьбе незнакомых людей, разорюсь. ѕусть сами о себе думают. ƒл€ него собрать€ были не более чем теплое живое м€со, которое само в рот ползет.


јналогично рассуждали политики. ѕервый слом, поедание трупа, это обещание того, что заведомо выполнить нереально. Ћогика: если не будешь обещать с три короба, теб€ не выберут. ¬ыберут другого, хуже теб€, который обещает, что рот выговорит. –аз в любом случае общество будет обмануто, но в одном случае ты окажешьс€ в числе дураков, а во втором случае в числе избранных, пусть будет второй вариант.

јналог второго этапа слома нравственности, пожирание полуживого собрата, это торговл€ местами в своей партии. Ћогика тоже пон€тна€, на выборы нужны деньги. ≈сли строить из себ€ "гимназистку", деньги возьмут конкуренты. ¬ итоге деньги все равно кто-то возьмет, и в любом случае будет выбран. –аз это неизбежно, то пусть лучше € возьму, чем кто-то.
“ретий этап, пожирание живого и здорового собрата, — лоббирование законов, идущих во вред обществу. Ћогика та же сама€. ≈сли ты откажешьс€ участвовать в пр€мом грабеже общества, его ограб€т другие. Ћюдоедский закон все равно протолкнут, а раз так, кака€ разница, через кого это будет сделано? Ћучше пусть через мен€.


—егодн€ политический публичный сектор представл€ет собой сборище «крыс» последней стадии. ” них нет ничего св€того, ничего личного, только бизнес. » этот процесс не может остановитьс€. ќн будет совершенствоватьс€, подчин€€сь рациональной логике.

 
√осударственным чиновникам тоже с помощью рациональной логики постепенно сломали нравственность. —начала многие стесн€лись, когда им предлагали деньги. —оветские установки, что это подло, еще работали. ѕотом вз€тку назвали другим словом, что сн€ло рефлекс на слово «вз€тка», и процесс пошел.
 
¬з€ток теперь не брал никто. “еперь «откатывали», «заносили» и «пилили». Ёто уже были не воры, а уважаемые члены общества, использующие "окно возможностей". ѕроизошло самое страшное — по умолчанию и негласно в глазах общества это было легализовано. „еловек мог торговать своей честью. ќбщество ему доверило общую кассу, а он за вз€тку раздавал ее хищникам. ѕор€дочна€ женщина отвергнет предложение за деньги вступить в половые отношени€. „иновники потребительского общества, торгующие общественным благом, опустились ниже женщины, торгующей телом. “а хоть своим торгует, а эти чужим. ¬ целом это называлось "деловой подход к жизни".


Ќа определенном этапе дошло до того, что предлагали официально признать: мол, в административном секторе сложилс€ рынок со своими правилами и расценками. –аз так, почему бы его ни узаконить? ѕроще говор€, поступило предложение узаконить казнокрадство и коррупцию, а заодно и проституцию. ћол, все же знают, что это есть! Ќа тот момент легализаци€ всех трех пороков была отвергнута, но процесс разложени€ идет, все мен€етс€…

 
ѕрактика свидетельствует: возникшее €вление, если оно имеет корни в обществе и ему ничто не может противосто€ть, однажды будет узаконено. ¬ обозримой перспективе, если ничего не помешает идущим процессам, мы увидим то, что сегодн€ представить не можем. ¬се будет продаватьс€ и покупатьс€. „то не может продаватьс€, то исчезнет. Ќапример, совесть, потому что она в момент продажи испар€етс€.

ѕервый этап слома нравственности госслужащих — предлагали вз€тку в виде благодарности за легальную, но, например, ускоренную работу.

ѕотом предлагали «скушать полуживого». Ёто выражалось в выполнении двусмысленных заказов. Ќапример, пробить через бюджет финансирование какой-нибудь школы, а с выделенной суммы вз€ть откат. Ћогика та же — откажешьс€ ты, согласитс€ другой. ј тут и сам денег заработаешь, и дет€м польза.

“ретий этап — «поедание живых и здоровых». ѕод благовидным предлогом предлагаетс€ украсть, например, деньги дл€ больных. —хема внешне, как правило, очень благочестива€, комар носа не подточит. Ќо знающие люди все понимали. » снова та же логика — не ты возьмешь, другой подсуетитс€. Ћучше ты никому не сделаешь, бюджет попил€т, а ты останешьс€ в дураках.

« рысиные короли», прошедшие все круги логики, выпущены в общество. ќни понимают свой народ как питание. ѕитание им понравилось, и они уже сами про€вл€ют инициативу. јппетиты растут, техника совершенствуетс€, «крысы» сбиваютс€ в группировки, между которыми начинаетс€ конкуренци€.


„тобы было пон€то, члены этих группировок не считают подельников за своих. —воих там в принципе не может быть. Ёто партнеры, помогающие друг другу пожирать собратьев.  ак только партнер ослабевал, его тут же пожирают бывшие партнеры. Ќет, даже не бывшие. ѕожираемый и пожирающий продолжают оставатьс€ партнерами. Ќачала даже культивироватьс€ нова€ мораль, типа, не за что обижатьс€ на мен€, сам виноват, что расслабилс€, € только воспользовалс€. Ќичего личного, просто бизнес !

Ќовые услови€ порождают новую логику. ѕартнерство сводитс€ к пожиранию слабого, кем бы этот слабый ни был, хоть брат родной. « рысы» оставались пожизненными партнерами, до самой смерти. ≈сли ослабевший партнер, которым собрались полакомитьс€ собрать€, изр€дно покусанный успевал убежать, он начинал обличать «крысиных королей», выносил сор из избы. “ак он наде€лс€ восстановитьс€ на прежнем месте.  ому-то это удавалось, и его оп€ть принимали «в обойму», словно ничего и не было. Ќу, подумаешь, хотел сожрать мен€, а € не далс€. “еперь вместе сидим и думаем, как кого сожрать, и друг за другом смотрим, не ослабел ли партнер, не приступить ли к питанию. —держивающим фактором €вл€етс€ сила партнера и его така€ же готовность сожрать теб€. Ќарисованна€ нами картина — лишь бледное отражение нынешних нравов. ѕока люди принимают за чистую монету слова о свободе, счастье и равенстве, пока «работают» электоратом, ход€т на выборы или участвуют в «оранжевых» революци€х, они, сами того не сознава€, создают систему, плод€щую «крысиных королей». ќдни люди сегодн€ пожирают других.


¬ лоб или обманом, технологи€ тут вторична. √лавное, это пр€мое людоедство. ƒа, те, кто наверху, лично не мажутс€ в крови. Ёто на нижнем уровне «крыс» идет пр€мое ограбление собратьев. Ќа верхнем же происходит опосредованное людоедство, что тоже есть людоедство. » в таких масштабах, что нижним и не снилось. ƒеньги, полученные вышеописанными способами, — суть чужое горе, страдани€, смерть. ≈сли «крысы» лосн€тс€ от жира, значит, кто-то лишилс€ жизни. Ёто только кажетс€, что слабые расставались лишь с кошельками. Ќет, эти процессы привод€т к физической смерти наиболее слабых членов общества. ”бедитьс€ в том нетрудно, посмотрев динамику смерти и рождаемости. 

¬ымирает –осси€ под властью «крысиных королей».


Ќельз€ обвинить людей в том, что они не могут св€зать коррупцию, развращение и беспринципность с личным горем, личными проблемами. —лишком длинна€ причинно-следственна€ цепь получаетс€. »нтуитивно они догадываютс€, что их дур€т, но вот где и как... ƒл€ того и нужна элита, чтобы сильные защищали слабых.


—итуацию нужно срочно исправл€ть ввод€ закон об ответственности управленцев. Ќет ответственности без заранее предусмотренного наказани€! » конечно же просеивать управленцев-чиновников по наличию совести и человеческого стро€ психики."

___но неправильно думать, что все это касаетс€ лишь чиновников...,Ёто о глубинных изменени€х в психике росси€н______________________________________________________

» ≈—Ћ» Ќ≈ ќƒ”ћј“№—я...

4498623_ (529x211, 318Kb)   Ќовые публикации   http://barmani.ru/

 

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку