-–убрики

 -ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Barmani

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.07.2011
«аписей: 4071
 омментариев: 5208
Ќаписано: 14008


јЌќЌ—: –ќћјЌќ¬џ: Ќј„јЋќ ƒ»Ќј—“»»

ѕ€тница, 29 ћарта 2013 г. 19:46 + в цитатник

4498623__7_ (550x146, 37Kb)

¬ этом году отмечаетс€ 400-летие с момента вступлени€ на российский престол династии –омановых.

ѕервым на дату откликнулс€ »сторический музей, где с 22 марта по 30 июн€ 2013 года 

(адрес  расна€ площадь, 1, Ќовый выставочный зал √осударственного исторического музе€)

будет проходить выставка 

"–омановы. Ќачало династии"   400-летию избрани€ на царство ћихаила ‘едоровича –оманова"

–омановы. Ќачало династии

¬ыставка готовилась давно и основательно.  ак это ни парадоксально, но самые интересные экспонаты прибывают из-за рубежа. Ўвеци€ и ѕольша дают императорские и военные трофеи специально дл€ раздела, посв€щенного —мутному времени. Ќо тут же будут показаны и русские реликвии, св€занные с призванием на царство ћихаила ‘едоровича. ¬ыставка  заслуживает самого пристального внимани€.

‘отографи€: ћ»– Ѕ≈« ѕ–ј¬ќ—Ћј¬Ќќ… ћќЌј–’»»

я начну статью с двух известных, € думаю, большинству читателей цитат св€тых отцов ÷еркви.

»звестны слова св€тител€ ‘еофана «атворника: Ђ÷арска€ власть, име€ в своих руках способы удерживать движени€ народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклонитьс€ от них, будет его сдерживать.  ак антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от ’риста, то и не €витс€, пока будет в силе ÷арска€ власть. ќна не даст ему развернутьс€, будет мешать ему действовать в своем духе. ¬от это и есть удерживающее.  огда же ÷арска€ власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. —атане нетрудно будет подготовить голоса в пользу отречени€ от ’риста, как это показал опыт во врем€ ‘ранцузской революции. Ќекому будет сказать Ђветої властное. —миренное же за€вление веры и слушать не станут. »так, когда заведутс€ всюду такие пор€дки, благопри€тные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и €витс€. ƒо того же времени подождет, удержитс€ї. (≈пископ ‘еофан. “олкование на ¬торое послание к —олун€нам.)

ј вот как говорит об этом св€той праведный »оанн  ронштадтский: Ђ„ерез посредство державных лиц √осподь блюдет благо царств земных и особенно Ч благо мира ÷еркви —воей, не допуска€ безбожным учени€м, ерес€м и расколам обуревать ее, Ч и величайший злодей мира, который €витс€ в последнее врем€ Ч антихрист, не может по€витьс€ среди нас по причине самодержавной власти, сдерживающей бесчинные шатани€ и нелепое учение безбожников. јпостол говорит, что дотоле не €витс€ на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавна€ власть. “айна бо уже деетс€ беззакони€, говорит он, но дотоле не совершитс€, доколе не возьметс€ от нас державный, Ч дондеже держай ныне от среды вз€т будет. » тогда €витс€ беззаконник, которого √осподь убиет ƒухом уст —воих (2 —ол., 7, 8)ї. (ЂЌовые слова, произнесенные в 1902 годуї.)

¬ласть православного монарха Ч от ’ристова помазани€. —в€тые отцы говор€т, что тайна удерживающего заключаетс€ не только в хранении ÷еркви благодатью —в€того ƒуха, но и в хранении законной государственной власти, в особенности той, котора€ основана на христианских началах. —мысл служени€ православного ÷ар€, как известно, заключалс€ в защите ÷еркви и православной веры от внешних угроз.

Ќа этих двух цитатах тема православной монархии в данной статье, по существу, заканчиваетс€. —мысл статьи не только в том, чтобы показать на примерах древней и новой истории пророческую глубину этих слов, но, так сказать, отрицательным путем Ч в свете строительства нового мирового пор€дка Ч обозначить непреход€щее значение православной монархии и мученического подвига последнего русского ÷ар€.

¬ третьем тыс€челетии словосочетание Ђновый мировой пор€докї начинает звучать все чаще в устах политиков, философов и богословов. “ак называема€ перестройка в –оссии была обозначена по€влением Ђнового мышлени€ї. ’от€ в пон€тии Ђновый мировой пор€докї нет ничего нового. Ёто был тот основной принцип, на котором Ќимрод предложил строить ¬авилонскую башню более четырех тыс€чи лет назад. ÷ель строительства ¬авилонской башни была Ч отвергнуть власть Ѕога, изгнать ≈го из человеческой жизни. Ёто был сатанизм и беснование, и это выражалось в оккультных символах, которыми украшалась башн€.

¬ VI веке до –ождества ’ристова ¬авилонское царство стало первой из великих империй, распростран€вших свою власть повсюду в тогдашнем цивилизованном мире. — чисто исторической, Ђземнойї точки зрени€ ¬авилонское царство было самым великолепным и самым порочным из всех, какие были когда-либо в мире. Ќарод Ѕожий хранит пам€ть об этом времени как о ¬авилонском пленении. ћы знаем также великие империи мид€н и персов, которые в свою очередь стремились к мировому господству. »х царства, утверждаемые на идолопоклонстве, простирались от центральной ≈вропы до »ндии.

» как утверждают многие современные историки, самый прогрессивный Ђмировой пор€докї был установлен в древней √реции, где демократи€ осуществл€лась в самом чистом виде. Ётот опыт демократии на самом деле был очень кратким и ограниченным. Ѕолее половины населени€ древней √реции были рабами. ј из тех, кто были свободными, половина были женщины, которые не имели права ни голосовать, ни обладать собственностью, ни свидетельствовать на суде. »х даже не считали при официальной переписи населени€. «наменита€ Ђчиста€ї греческа€ демократи€ была прекрасна в своих счастливых двадцати п€ти процентах. „ем это не иде€ Ђзолотого миллиардаї, которую вынашивают сегодн€шние западные политики?

–имска€ импери€ Ч последний древний Ђмировой пор€докї Ч прославилась воинствующим антихристианством. ѕри императоре Ќероне христиан бросали на растерзание львам и зажигали их как живые факелы в саду, где проходили увеселени€ императора. Ќеобходимо отметить, что св€той »оанн «латоуст и другие св€тые отцы называли –имское царство, основанное на знаменитом –имском праве, одной из главных сил удерживающего. Ќо в то же врем€, мы можем видеть в распаде его государственности и нравственности (как и в других рассматриваемых нами Ђмировых пор€дкахї) тот распад, за которым €сно проступают черты будущего царства антихриста.

Ђ«верь, которого € видел, был подобен барсу; ноги у него Ч как у медвед€, а пасть у него Ч как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой, и великую властьї (ќткр. 13, 2). —огласно толкованию св€того јндре€  есарийского, рысью означаетс€ царство √реческое, медведем Ч ѕерсидское, а львом Ч ¬авилонское (ср. ƒан. 7); над ними будет владычествовать антихрист, который, прид€ как –имский царь, разрушит их владычество.

¬ конце концов, сам сатана, искуша€ √оспода, предлагал ему установить Ђновый мировой пор€докї: Ђ¬се сие € дам “ебе, если падши поклонишьс€ мнеї. Ђƒиавол солгал, сказав это, Ч пишет св€той »риней Ћионский, Ч ибо не он управл€ет миром, но Ѕог. ¬ласть в действительности была установлена дл€ пользы €зыческих народов не диаволом, который никогда не имеет поко€ и еще меньше желает, чтобы народы жили в мире, но Ѕогом, дл€ того, чтобы люди, бо€сь этой власти, не пожирали друг друга, как рыбы, но с помощью законов сопротивл€лись многообразной несправедливости €зычниковї.

ќднако в каком-то смысле эти царства действительно принадлежали Ђкн€зю мира сегої, сатане, потому что от него в значительной степени зависело, по попущению Ѕожию, распределение власти в мире, где торжествует зло. —егодн€ он по-прежнему не скупитс€ на обещани€ и предлагает то в одной, то в другой программе Ђположить конец голоду и войнеї, и устроить рай на земле. Ќо слово Ѕожие говорит, что это скоро обратитс€ в ад прежде вечного ада.

— древнейших времен политика причудливо переплеталась с мистикой. ѕолитическа€ и общественна€ жизнь в древней √реции находилась под абсолютным диктатом пифий Ч таинственных дельфийских оракулов. языческие жрецы брали какую-нибудь простую женщину, призывали на нее Ђдуховї, и, когда она наконец впадала в транс, ей предлагали ответить на определ€ющие жизнь общества вопросы.  ак ни странно, после двух тыс€ч лет христианства в наше врем€ во многих традиционно христианских странах почти столь же важную роль снова начинают играть различного рода гадалки и колдуны.

яркой иллюстрацией соединени€ мистики с политикой в течение последних столетий €вл€етс€ также истори€ так называемых иллюминатов. —уществует много преувеличенных и необоснованных сочинений, написанных об этой организации. Ќо требуетс€ найти суть, чтобы отделить факты от вымысла. Ќесомненно известно одно: иллюминаты действительно существовали. Ёто была сверхтайна€ европейска€ организаци€ международной финансовой власти, первоначальной целью которой было создать мировую экономическую систему. Ќо благодар€ своим быстрым успехам, а порою Ч сильному сопротивлению, она поставила перед собой более грандиозную цель Ч мировое господство. »звестно, что иллюминаты принимали активное участие в протестантском движении против официальной  атолической церкви, а также во ‘ранцузской революции. »х руководство было большей частью атеистическим, за исключением немногих Ђпрактикующихї сатанистов. ¬ различные периоды последних столетий сила и вли€ние этой организации среди мировых финансовых и правительственных кругов была потр€сающей. Ќасто€ща€ банковска€ и правительственна€ мафи€.

ѕосмотрите на оборотную сторону американского доллара, и вы увидите три латинских слова: ЂNovus ordo saeclorumї (новый мировой пор€док). Ёти слова начертаны как бы на развевающемс€ знамени под пирамидой, составленной из тринадцати камней, над которой изображено Ђвсевид€щее окої. Ќекоторые говор€т, что оно означает ѕровидение Ѕожие. ƒругие считают, что оно представл€ет око древнего €зыческого божества ќзириса. Ёта печать, одобренна€  онгрессом —Ўј в 1782 году, была составлена „арльзом “омпсоном, членом масонского ордена, секретарем  онгресса.

¬ новейшей истории попытки установить новое мировое господство св€заны с именами √итлера и —талина. Ќакануне выборов 1932 года јдольф √итлер обратилс€ к народу √ермании буквально с такими словами: Ђ≈сли вы изберете мен€ вождем этого народа, € установлю новый мировой пор€док, который будет длитьс€ тыс€чу летї. —борник речей √итлера, опубликованный на английском €зыке за границей, называлс€ соответственно: Ђћой новый пор€докї.

“олько после Ќюрнбергского процесса исследователи начали понимать, насколько глубоко мистичным, сатанинским был заговор, осуществл€емый вожд€ми нацизма. √енрих √иммлер, руководитель ——, включал в свою программу многое из того, что мы могли бы непосредственно отнести к современной духовности и культуре ЂNew Ageї (ЂЌова€ эраї Ч јнгл.). √иммлер и его сотрудники —— заменили христианские таинства и обр€ды крещени€, венчани€ и отпевани€ нео€зыческими. ѕраздник –ождества ’ристова, например, превратилс€ в ЂJulfestї, Ђпраздник ёли€ї, и был перенесен на 21 декабр€. —равните это с попыткой установить советскую обр€дность в коммунистической –оссии типа Ђокт€бринї и прочего, а также с запрещением в сегодн€шних американских школах говорить ЂMerry Christmasї (с –ождеством) Ч позволительно вместо этого говорить ЂHappy Holidaysї (с праздником).

ќбр€ды инициации дл€ высших офицеров —— включали кл€тву перед шестнадцатью пылающими алтар€ми нацистского Ђхрама честиї в ћюнхене. »мена умерших шестнадцати нацистов выкликались торжественно громко, и новые офицеры должны были отвечать хором: Ђздесьї. —ам √иммлер верил в перевоплощение, объ€вл€€ народу, что он €вл€етс€ новым воплощением корол€ √енриха —аксонского. ¬ 1937 году останки древнего корол€ были торжественно перенесены в  ведлинбургский собор. »сторики полагают, что около ста миллионов человек было принесено в жертву Ђновому пор€дкуї √итлера.

ќдин из современных выдающихс€ идеологов ЂNew Ageї –анделл Ѕайер, рассказывает в своих книгах, ставших бестселлерами, о некоем Ђдухе космизмаї, о том, как Ђкосмические боги прокладывали дл€ него путь, чтобы стало возможным исполнить важную работу по осуществлению революции УNew AgeФ и единого мирового пор€дкаї. Ћюбопытно, что Ѕайер, утверждающий, что он писал свои книги под диктовку духов, часто использует древний символ иллюминатов, запечатленный на американском долларе: Ђƒухи сказали мне вз€ть двенадцать кварцевых кристаллов и, выложив их по кругу, запечатлеть другой круг дл€ оккультного третьего глаза, и повесить над ними большую пирамидуї.

„то касаетс€ роли коммунистической идеологии в установлении Ђнового пор€дкаї и создании Ђчеловека нового типаї, эта роль всем нам слишком хорошо известна. Ќесмотр€ на неудачу Ђтроцкистско-ленинскихї попыток осуществлени€ Ђмировой революцииї, —талин и его политбюро еще до разгрома √итлера начали тайно разрабатывать свою собственную программу коммунистического переустройства во всем мире. ћы знаем о миллионах невинных людей, сосланных на каторжный труд и уничтоженных за колючей проволокой √”Ћј√ов.

 оммунизм был мощной и соблазнительной дл€ масс идеологией, но за его обещани€ми Ђсветлого будущего человечестваї скрывалась жестока€, основанна€ на беспощадном насилии реальность.

ћы уже говорили, что с самого начала главным смыслом убийства ÷ар€-ѕомазанника Ѕожи€ было устранение удерживающего, внешнего защитника ÷еркви. » главный удар, пока эта идеологи€ обмана была в силе и в последующие годы, наносилс€ именно по ÷еркви. ћы помним обещание —талина о том, что Ђк 1 ма€ 1937 года им€ Ѕога навсегда будет забыто на территории ———–ї, и массовое закрытие церквей во времена ’рущева, обещавшего в 1980 году Ђпоказать по телевизору последнего попаї. —егодн€ стало очевидным, что хрущевские гонени€ были последними судорогами умирающего коммунизма.

» как последний рецидив коммунизма можно вспомнить правление красных кхмеров во главе с ѕол ѕотом в  амбодже, когда вс€ страна превратилась в концлагерь. ѕол ѕот, как известно, приговорил к смертной казни всех врачей, учителей, журналистов, св€щенников, де€телей культуры и искусства. ≈сли кто-нибудь носил очки, его им€ заносилось в черные списки, потому что человек, который носит очки, может уметь читать. ј если он умеет читать, его лучше устранить.

Ќо коммунистическа€ эпоха была только одним из этапов зла. Ѕолее того, можно сказать, что в —оветском —оюзе в последний период коммунизма жизнь начала постепенно входить в нормальное русло. –усский народ, благодар€ тыс€челетней христианской культуре, как выразилс€ писатель ¬алентин –аспутин, переварил отраву этой идеологии. ќднако мало кто мог предвидеть, что наступит несравненно худшее.

”твердилс€ новый, непревзойденный по цинизму и жестокости обман, который вышел за рамки политики и приобрел всеохватывающее, мистическое значение. Ђѕо плодам их узнаете ихї. —лишком очевидным стало присутствие Ђотца лжиї и Ђчеловекоубийцы от началаї после этих событий.

ƒалее http://www.pravoslavie.ru/smi/46441.htm

Ёкспозици€ состоит из двух разделов:

«—мутное врем€. –ождение новой династии» и

«ѕервые –омановы: портрет на фоне столети€».

¬ первом разделе можно увидеть церемониальное знам€ польского корол€ —игизмунда III, выносной фонарь — одну из реликвий ¬еликого посольства «емского собора к ћихаилу ‘едоровичу –оманову, ту икону «Ѕогоматерь ‘еодоровска€», которой, по преданию, инокин€ ћарфа благословила своего сына ћихаила на царство.(см.:http://barmani.ru/post267927900/) “акже здесь представлено факсимиле знаменитого 15-метрового —токгольмского свитка. Ёто живописное полотно, на котором изображен торжественный вход в  раков свадебного кортежа польского цар€ —игизмунда III ¬асы и его невесты — австрийской эрцгерцогини  онстанции 4 декабр€ 1605 года.

¬о втором разделе наход€тс€ мемориальные вещи, одежда, предметы дворцового обихода, мебель, переписка членов царской семьи и их дары церкв€м и монастыр€м. ¬ыставку дополн€ют электронные копии уникальных документов —мутного времени, писем молодого цар€ ѕетра јлексеевича к своей матери Ќаталье  ирилловне Ќарышкиной и шифрованных писем царевны —офьи јлексеевны к кн€зю ¬асилию ¬асильевичу √олицыну.

   ¬»ƒ≈ќ  






 

—ери€ сообщений "¬џ—“ј¬ » јЌќЌ—џ 2013":
—амые интересные выставки 2013 года
„асть 1 - ¬џ—“ј¬ » - 2011
„асть 2 - ¬ыставка винтажных елочных игрушек в »сторическом музее
...
„асть 7 -  онстантин  оровин в “реть€ковке
„асть 8 -   125-летию ћарка Ўагала. ¬ыставка в “реть€ковской галерее
„асть 9 - јЌќЌ—: –ќћјЌќ¬џ: Ќј„јЋќ ƒ»Ќј—“»»
„асть 10 - Dress-code по-царски: в ћоскве открылась выставка моды и стил€ –оссийской империи
„асть 11 - ¬ыставка шедевров “ициана в ћоскве
...
„асть 15 - ¬ыставка "ѕравославна€ –усь" в ћанеже
„асть 16 - IV ћќ— ќ¬— јя ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌјя ¬џ—“ј¬ ј "»— ”——“¬ќ  ” Ћџ"
„асть 17 -   400-летию ƒома –омановых. ѕроект Ђ÷арские куклыї московского коллекционера и реставратора ƒарьи  иселевой

—ери€ сообщений "Ќќ¬ќ—“»  ”Ћ№“”–џ - 2013":
¬се, что нас заинтересовало из культурных событий...
„асть 1 - Ќовый бизнес-объект -  »∆»?
„асть 2 - –оссийска€ арт-преми€ имени ѕластова станет самой дорогой в мире
„асть 3 - “реть€ковска€ галере€ станет центром музейного квартала
„асть 4 - √–јЌ“џ Ќј –ј«¬»“»≈  ”Ћ№“”–џ
„асть 5 - јЌќЌ—: –ќћјЌќ¬џ: Ќј„јЋќ ƒ»Ќј—“»»
„асть 6 - ёбилей —ерге€ –ахманинова
„асть 7 - —≈√ќƒЌя ѕ–≈ћ№≈–ј
...
„асть 10 - ќ  ”Ћ№“”–≈: поручени€ ѕрезидента
„асть 11 - 2015 - √ќƒ Ћ»“≈–ј“”–џ?
„асть 12 - ќ капитале, который ничего не стоит и всегда даЄт доход

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку