-–убрики

 -ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Barmani

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.07.2011
«аписей: 4114
 омментариев: 5227
Ќаписано: 14098


ј Ќ≈ Ёћ»√–»–ќ¬ј“№ Ћ» Ќјћ »« –ќ——»»?

¬торник, 13 Ќо€бр€ 2012 г. 11:12 + в цитатник

4498623_ISTORIChESKIE_GORODA_ROSSII_ (529x211, 318Kb)

ќбращаем внимание наших читателей, что мы регул€рно добавл€ем новые материалы в нашу рубрику

ј Ќ≈ Ёћ»√–»–ќ¬ј“№ Ћ» Ќјћ »« –ќ——»»?

Ќј„јЋќ: см.:4498623_yayaya (32x32, 2Kb)  http://barmani.ru/rubric/3743301/

4498623_ (32x32, 2Kb)  

 

ѕентагон жалуетс€, что в армию брать становитс€ некого

 

—огласно результатам исследовани€, проведенного фондом «Ёдьюкейшн траст», чрезвычайно низкий уровень интеллектуальных способностей четветри американской молодежи не позвол€ет ей поступить на службу в армию —оединенных Ўтатов.

“ак. 23 процента выпускников школ не в состо€нии набрать минимальный проходной балл на экзамене дл€ вступлени€ в р€ды вооруженных сил. несмотр€ на то что большинство вопросов относитс€ к программе начальной школы (например, «если два плюс -икс- равн€етс€ четырем, чему равен «икс»-?). —огласно докладу, серьезно отличаютс€ средние результаты разных этнических групп: из белых жителей —оединенных Ўтатов экзамен проваливают 16 процентов, в то врем€ как этот показатель среди темнокожих и латиноамериканцев составл€ет соответственно 40 и 30 процентов.

ѕроблема набора кадров дл€ армии —Ўј представл€етс€ еще более серьезной, если учитывать тот факт, что далеко не все молодые люди допускаютс€ к экзамену. —огласно данным ѕентагона, 75 процентов американцев в возрасте от 17 до 24 лет не могут принимать участие в тесте из-за плохого состо€ни€ здоровь€, наличи€ судимостей или отсутстви€ среднего образовани€.

ќсобенно процесс дебилизации американского общества усилилс€ в 70-х годах ’’ века. “огда началс€ так называемый «schoolbusing». Ётим словом была названа официальна€ политика принудительной десегрегации государственных школ с помощью автобусных перевозок детей в отдаленные районы города. Ѕелых детей из благополучных районов, вопреки воле самих школьников и их родителей, стали ежедневно отвозить автобусами дл€ зан€тий в неблагополучные школы в бедные районы.

ƒелалось это €кобы с тем, чтобы своим присутствием в классах, своим примером эти лучшие ученики создавали мотивацию получени€ образовани€, поднимали уровень академических требований, стандарты успеваемости и поведени€, создавали положительные примеры, образцы дл€ подражани€ дл€ неуспевающих учеников. ¬ перевозках наблюдались и обратные потоки: неблагополучных черных детей отвозили в лучшие школы в белые районы дл€ того, чтобы они там «подт€гивались», набирались лучшего из того, что может предложить система просвещени€ в —Ўј.

„то получитс€, если смешать бочку хорошего и бочку плохого вина? ќтвет: две бочки плохого вина. Ќаивно полагать, что плохое вино станет в смеси хорошим. Busing снизил престижность школьного образовани€, интерес к зан€ти€м, ударил по успеваемости, ухудшил поведение школьников в «public schools», особенно после того, как из лучших «публичных» школ белые родители перевели детей в частные или религиозные (католические) школы.

¬ «публичных», то есть государственных, школах тон стали задавать неуспевающие или слабоуспевающие небелые ученики, наркоманы, пь€ницы, хулиганы, на которых махнули рукой их родители и учител€. ¬прочем, как родители могли повли€ть на воспитание своих детей, если из-за дальности рассто€ний – от дома до школы – прервались налаженные св€зи родителей с учител€ми? Ќегативные результаты этой кампании принципиально разошлись с ее прекраснодушными замыслами. ќжидаемых перемен не последовало, напротив, уровень общедоступного школьного образовани€ понизилс€. “еперь јмерика, уровень образовани€ в которой и до этого никогда не был достаточно высоким, пожинает плоды своей бездумной образовательной политики.

источник http://blog.kp.ru/users/3790905/post249186448/



 

 

”поминание Ѕога под запретом: новые правила в школах —Ўј
(зато законодательно разрешено скотоложество)
 
4498623_ya_BarackObama (600x403, 31Kb)
¬ американских школах повсеместно запрещают упоминать бога как ученикам, так и учител€м. ƒиректора вынуждены идти на такие меры, опаса€сь исков со стороны родителей, ведь, согласно законодательству —Ўј, государственным школам запрещено выдел€ть одну религию перед другой.
 
Ќа прот€жении последнего года администрации многих школ вынуждены были ввести запрет на упоминание «¬севышнего», «Ѕога» и других религиозных терминов. Ёти слова нельз€ использовать как учител€м, так и ученикам. Ѕолее того, педагоги вынуждены пересматривать учебную программу и исключать из текстов различных произведений отрывки религиозного характера.
 
“ак, в —еверной  аролине директор школы заставил 6-летнюю ученицу исключить упоминание бога из поэмы, которую она написала и собиралась прочитать на празднике в ƒень ветеранов. –одители других учеников обратили внимание на строчку: «ќн молилс€ Ѕогу о мире, он молил Ѕога дать сил». ќни тут же обратились к директору с требованием убрать религиозные элементы из программы, сообщает местное издание McDowell News.
 
јдминистрации пришлось пойти им на встречу, иначе бы школе грозил судебный иск, который учебное заведение, скорее всего, проиграло бы. ќснованием мог послужить текст первой поправки к  онституции —Ўј, в котором сказано, что « онгресс не должен издавать ни одного закона, относ€щегос€ к установлению религии или запрещающего свободное исповедание оной». ѕри этом введение религиозных элементов в школьную программу, например, из христианства, может ущемить права учеников, принадлежащих другой конфессии или придерживающихс€ атеизма.
 
« ак директор € должна переступить через собственные религиозные убеждени€ и следовать букве закона, который признает за нами право на свободу слова и вероисповедани€, но при этом нам, как государственной школе, нельз€ выдел€ть одну религию перед другой», - прокомментировала ситуацию ƒезире  иркпатрик, директор учреждени€. 
 
¬ то же врем€ другие представители образовательной системы штата обвин€ют школу в ущемлении прав самой ученицы, ссыла€сь все на ту же первую поправку. 
 
Ётот случай – один из многих. “ак, сразу в нескольких американских школах под запрет попало исполнение патриотической песни «Ѕоже, храни јмерику», котора€ раньше звучала на многих меропри€ти€х и воспитывала в дет€х гордость за родину. “аким образом, перестают существовать школьные традиции с 20-летней историей, что возмущает большинство родителей, воспитанных в то же духе.
 
ј газета Belfast Telegraph сообщает о трудност€х, с которыми приходитс€ сталкиватьс€, например, учител€м литературы. “ак, им пришлось убрать из текстов слово «бог», что порой осложн€ет понимание сути происход€щего. ѕравке, в частности, подверглась пьеса ”иль€ма Ўекспира «√енрих V».
»сточник:http://russian.rt.com
11:15
¬ ≈вропе скоро будут охотитьс€ на нормальных людей

≈врочиновники всерьез обсуждают возможность ограничить детей в чтении книг, в которых показаны традиционные семьи, где папа ходит на работу, а мама воспитывает детей. ѕо их мнению, чтение такой литературы способствует созданию у детей неправильного представлени€ о современной жизни. 


„иновники нашли крайнего в борьбе за равноправие полов. ¬ отчете, подготовленном комитетом ≈врокомиссии по правам женщин, пр€мо указано: книжки, которые европейцы читают своим дет€м, формируют неправильный подход к жизни. ¬ рассказах и повест€х, которые составл€ют золотой фонд детской литературы, очень часто фигурируют взрослые, об€занности которых четко расписаны: папа работает, мама сидит дома и воспитывает детей. »менно это и плохо, отмечают члены комитета ≈врокомиссии. ” маленьких читателей после прочтени€ такой книги формируетс€ представление, что женщинам место на кухне, а не в офисе, и эту идею из книги они перенос€т на все представление о реальной жизни. ‘ормируетс€ так называемый гендерный стереотип. ѕо мнению еврочиновниц, общество должно исправить ситуацию. 

ќдин из предлагаемых вариантов — ввести в школах специальные курсы, где дет€м будут объ€сн€ть, что все — и мальчики, и девочки — наделены равными правами и могут делать свою карьеру без огл€дки на пол. Ќа таких курсах школьникам предложат прочитать правильную литературу, а неправильную — задвинуть подальше на полку. 


–ождество в ƒании 

¬ ƒании в городе  оккедале вспыхнул межрелигиозный конфликт: совет жильцов в районе Ёгедальсвенг отказалс€ выделить средства на покупку елок к празднованию –ождества. »нтересно, что до этого совет жильцов, где большинство представл€ют мусульмане выделил средства на празднование ”раза-байрама. Ќа мусульманский праздник было выделено 60 тыс€ч крон или более 10 тыс€ч долларов, а христиане просили выделить средства на покупку нескольких елок за 5–7 тыс€ч датских крон (от 852 до 1193 долларов —Ўј). 

«я по-прежнему считаю, что мы должны насто€ть на своем решении, поскольку это вопрос не денег, а принципа. ћне кажетс€ смешным, что, будучи мусульманином, € должен организовывать проведение христианского праздника. я никогда не праздновал –ождество и не хочу отмечать его сейчас», — за€вил член жилищного правлени€ Ёгедальсвенга »смаил ћестази, цитирует Ridus. 

ћестные христиане назвали поступок властей «нетолерантным» и начали самосто€тельно собирать средства на покупку елок. 

¬ то же врем€ представитель датской оппозиции “ом Ѕенке выразил беспокойство, что ƒани€ такими темпами может превратитьс€ в полностью мусульманскую страну. «Ќе стоит пытатьс€ превратить ƒанию в мусульманскую страну просто из-за того, что вы исповедуете эту религию», — за€вил он подчеркнув, что люди должны иметь право отмечать свои праздники. “акже Ѕенке отметил, что мусульмане также должны уважать торжества страны, в которую они приехали. 


¬олонтеры Ќорвегии 

ќкружной суд г. јгдера приговорил 7-летнюю девочку, страдающую заболеванием сердца, к выплате судебных издержек в пользу 63-летнего норвежца, совершившего в еЄ отношении попытку бескорыстного сексуального просвещени€. 

—уд района јуст-“елемарк оправдал умудрЄнного жизненным опытом волонтЄра-педагога, отвергнув попытки взыскать с него 60 000 крон за моральный урон и физический ущерб. 

јдвокаты капризного ребЄнка пытались обжаловать решение районного суда, однако суд не нашел правовых оснований дл€ рассмотрени€ попытки нажитьс€ на благородном отце семейства. —праведливость восторжествовала, когда судебные издержки в 2000 крон были вменены т.н. потерпешей стороне. –одителей ребЄнка об€зали их выплатить государству в течение мес€ца. 

¬ данный момент непослушный ребЄнок находитс€ в больнице. –одители отказались обжаловать решение районного суда в ¬ерховном —уде Ќорвегии. »м дали пон€ть, что, пыта€сь уйти от ответственности, они рискуют увеличить сумму возмещаемого ущерба в пользу потерпевшего и государства в лице суда. 


–авенство полов в јвстрии 

„лен венского горсовета –ената Ѕраунер и руководительница проекта ƒаниэла ќрнер открыли первый «половочуткий» (geschlechtssensibel) детский сад «Fun & Care» (««абава и забота») в 1999 году. 

¬оплоща€ гендерные теории в жизнь, организаторы стрем€тс€ «открыть мальчикам и девочкам как можно больше новых и разносторонних дорог дл€ достижени€ действительного равенства шансов»: девочек учат играть в футбол, возитьс€ с инструментами, отбирать у мальчишек машины, «отвоевывать» место в гардеробе, добиватьс€ своего криком и силой; мальчикам показывают, как играть с куклами, знаком€т их с массажем и уходом за телом, выдают каждому сумочку с косметикой, объ€сн€ют, что значит быть красивым, нар€жают в платье принцессы, крас€т ногти, помогают привыкать к пассивной роли: терпеть, просить о помощи, уступать. 


Ѕорьба со стереотипами в √ермании 

ѕедагоги из организации «ƒиссенс» провод€т с подростками так называемый « онкурс предубеждений», который должен показать, что мужчины и женщины различаютс€ в гораздо меньшей степени, чем это прин€то считать. –азгораютс€ жаркие дебаты о том, могут ли девушки ходить в туалет сто€, и должны ли юноши показывать свои чувства. ќфициальна€ цель «ƒиссенса» – «разрушение самоидентификации подростка», «воспитание из него критика собственного пола» и формирование из него не то чтобы «другого юноши», а вообще «не юноши». 

–еформы €зыка в Ўвеции 

¬ детском саду «Ёгалиа» активно работают с равноправием полов: слова «мальчик» и «девочка» не используютс€, личные местоимени€, такие как «hon» или «han» не запрещены, но они перекрыты поло-нейтральным словом «hen». 

Ўведское издательство «—казочное издательство» выпускает книги, которыми замен€ют в детских садах «гендер-некорректных» «Ѕелоснежку» и «ƒюймовочку» — про самцов-жирафов, мечтающих о ребЄнке, или о принцессе, отвергавшей женихов до той поры, пока не встретила на лесной опушке девушку и не полюбила еЄ.
 |»сточник:http://www.sdelanounih.ru/

 

❖Ќ≈”ƒќЅЌјя ѕ–ј¬ƒј ќ яѕќЌ»»
я давно пон€л, что опоздал – все красивые девушки уже замужем, а все хорошие книги уже написаны. ѕоследние дни € читал одну такую книгу – прочитал всего за пару дней, но эту пару дней € не мог оторватьс€. Ёто книга – «Dogs and Demons, Tales from the dark side of Japan» by Alex Kerr. Ќо, конечно, подзаголовок там зр€, а само название «Dogs and Demons» вз€то из древней китайской легенды… ≈динственный ответ на вопрос: почему “окийское правительство может вложить триллионы долларов в строительство уродливого и бессмысленного футуристического района на мусорном острове в токийском заливе и не может закопать телефонные провода и убрать столбы (крайне опасные в случае землетр€сений) – именно такой. 
 

«Dogs and Demons» – книга очень жестока€ и очень грустна€. Ќо она полна интереснейших фактов и доказательств. ≈сли вы хотите узнать современную историю японии, пон€ть о необходимости какой перестройки говорит премьер-министр  оидзуми, и почему из этого ничего не удаЄтс€ выполнить; как получаетс€, что в стране с таким огромным национальным богатством и одними из самых развитых в мире индустри€ми, в том числе строительными, 90% жилых домов не имеют звуко- и теплоизол€ции, треть домов – даже канализации?

ѕочему в городах отсутствует какое-либо зонирование территорий, и жилые районы и дома выгл€д€т не при€тнее чем территори€ завода ћосквич в ћоскве? „то такое плохие долги, парализовавшие €понскую финансовую систему, и как получилось, что долг национальной железнодорожной компании составл€ет 250 миллиардов долларов? „то случилось, когда лопнула экономика пузыр€, и как получилось, что за исключением некоторых менеджеров финансовых корпораций, ставших бомжами, этот фактический дефолт €понский экономики прошЄл так м€гко?

 ак вышло, что в 1990 году япони€ была первой в рейтинге стран кредиторов, а уже в 2001 – первой в рейтинге стран дебиторов?  акой точно размер национального долга?  аким образом работают €понские банки, когда все они фактически уже давно €вл€ютс€ полными банкротами и имеют менее 2% вложенных в них денег? ѕочему финансовые капиталы и вклады в банки вообще не принос€т процентов, а кредиты частным лицам выдаютс€ под 40 %, в то врем€ как огромным корпораци€м, вроде Ќиссана или —они (тоже фактическим банкротам с 90-го года), кредиты выдаютс€ под 0%, и никто не собираетс€ их закрывать? ѕочему  оидзуми предлагает приватизировать Postal Savings Bank и почему из этого ничего не выходит?

ѕочему в японии отсутствует международный туризм (каждый год в японию приезжает меньше туристов, чем в ’орватию!), а все попытки создани€ туризма, такие, как были сделаны во врем€ кубка мира по футболу, когда по иностранному паспорту продавали билеты на транспорт вдвое дешевле и пускали бесплатно во все музеи, тем не менее, потерпели неудачу? ѕочему так мало (по сравнению с другими част€ми южной јзии) иностранных бизнесменов, могущих открыть свой бизнес в японии?

 ак €понское правительство боретс€ со всеми сервисами ради поддержки индустрии, и специально выдаЄт такие разрешени€ на строительство, чтобы вынуждать строить низкие дома (даже в “окио средн€€ этажность всего два этажа!), таким образом, создава€ искусственно ситуацию нехватки земли и крошечных квартир (на самом деле плотность населени€ японии меньше чем в √олландии и лишь немного больше чем в √ермании), с целью подн€ти€ цены на землю и через это получени€ питани€ дл€ индустриальной экономики?

ѕочему в школах учат, как в армии (форма, которую нельз€ снимать даже в жару, запрет на покупку напитков в автоматах по дороге в школу и из школы, и даже в некоторых школах телесные наказани€), и как в той же школе воспитываетс€ ксенофоби€? ¬ 90-х годах муниципальное правительство ќсаки прин€ло постановление, запрещающее школьниками какать в школе. »де€ была в том, что они должны ходить в туалет с утра дома и тренировать силу воли до конца учебного дн€. ќчень напоминает чистку сортиров зубной щЄткой в советской армии.

Ќационализм в японии, даже не только к белым, но и к сангокуджинам (китайцы, корейцы, тайванцы) и даже к €понцам бразильского происхождени€ – отдельна€ и очень грустна€ глава книги.

ѕочему растут налоги (до 1997 года, к примеру, налог с продаж был 3%, после стал 5%), а размеры государственных стипендий на обучение неуклонно падают? ѕочему отодвигаютс€ сроки пенсии (до 1997 пенсионный возраст был 55 лет, после стал 65)? ѕочему качество медицинских услуг ухудшаетс€, а цена их растЄт (до 97 года застрахованный оплачивал 10%, до 1999 – 20%, сейчас – 30%), и куда делись все деньги в бюджете до такой степени, что фактически нечем платить пенсии и за медицину?

 ак получилось, что постиндустриальна€ япони€ ставит до сих пор себе индустриальные цели? ѕочему фактически отсутствует кака€-либо демократи€, и страна управл€етс€ бюрократами в системе не менее крепкой, чем система номенклатурного управлени€ ———– при Ѕрежневе?  ак эти бюрократы, уже сделавшие японию одной из самых уродливых стран на свете, продолжают целенаправленно уничтожать природу, уже не только в японии, но по всей южной јзии?

ќсобенно показательны факты коррупции. ¬ 1994 году, тогда еще живой, Dai-Ichi Kangyo Bank пригласил Miyakawa Koichi, главного чиновника по проверкам финансового состо€ни€ банков, на вечер в ресторан Ўабу-шабу. Ўабу-шабу – традиционна€ €понска€ еда, когда кусочки сырого м€са подаютс€ на стол посетителю, там же устанавливаетс€ газова€ горелка, и клиент сам жарит себе эти кусочки. ќчень интересно. 
Ќо в данном случае было ещЄ интереснее – официантки были одеты в короткие юбочки и не одеты в трусы, а пол был зеркальным, так что самое интересное происходило именно на полу. ѕоражЄнный увиденным, чиновник предупредил банк о назначенной проверке.

Ќо чиновники, действительно, редко принимают пр€мые вз€тки. ќбычно происходит так: чиновник даЄт какие-то льготные услови€ какой-то фирме на выполнение каких-то бюджетных заданий, например, строительных. ќплата же приходит сильно позже – в 65 лет чиновник завершает свою работу в министерстве, но не выходит на пенсию, а вместо этого он нанимаетс€ на работу в ту самую строительную компанию. », что удивительно, его берут и выплачивают ему огромную зарплату, несмотр€ на полное отсутствие какой-либо работы. “акие бывшие чиновники называютс€ amakudari – «спустившиес€ с небес». Ѕывшие полицейские спускаютс€ в сотрудники казино-pachinko, бывшие сотрудники министерства здравоохранени€ поступают на работу в компании, стро€щие госпитал€. 20 миллионов йен в год зарплаты и 30 миллионов йен в год офисных расходов (на скрепки) составл€ют всего лишь средний доход amakudari средней руки.

ќсобенно грустно, что бюджетные средства не просто воруютс€ в частные карманы.   сожалению, в этом процессе дл€ отвода глаз страдает природа – стро€тс€ бессмысленные дамбы, дороги на северных территори€х, ведущие в никуда, бетонируютс€ усть€ рек (все крупные реки в японии имеют дамбы и бетонные усть€) и морской берег (к 1993 году уже 55% морского побережь€ японии залито бетоном), замен€етс€ лесной покров.

ѕри этом япони€ имеет самые низкие нормы контрол€ за вредными выбросами в атмосферу, землю и воду среди всех индустриально развитых стран. Minamata – самый грустный случай такого заражени€, попавший во все школьные учебники. ¬ 50-х годах в городе Minamata, на берегу мор€ построили фабрику по производству батареек – Chisso Corporation. Ѕольшинство жителей города работали на этой фабрике, а ртуть сливалась пр€мо в море. Ѕеда в том, что из того же мор€ местные рыбаки доставали рыбу. ѕоевшие этой рыбы люди заболевали страшной болезнью, называемой сейчас болезнь Minamata. Ёта болезнь вызывала страшную боль, слепоту, паралич и искривление суставов. ќднако, так как большинство жителей города работала на фабрике, и фабрика имела огромное значение дл€ бюджета города, правительство отказывалось признать св€зь и прин€ть меры против фабрики.

ƒоктора в ”ниверситете Kumamoto начали независимое исследование с целью изучить св€зь ртути и болезни, на что правительство моментально ответило вычЄркиванием медицинского факультета университета из государственного бюджета. јмериканский журналист и фотограф ≈вгений —мит приехал в Minamata фотографировать больных людей и проводить своЄ собственное расследование, в ответ на это директор Chisso Corporation нан€л €кудза, которые ослепили фотографа. ¬от одна из его 
фотографий. “олько в 67 году пострадавшие от болезни сумели подать в суд против государства. » вот в суде государство и одержало решительную победу.

ƒело в том, что в японии нет независимой судебной системы. 95% дел против государства по статистике оборачиваютс€ делом против обвинителей. 99.98 % обвин€емых в €понском суде признаютс€ виновными. Ќа 23 дн€ полици€ может задержать человека без предъ€влени€ обвинени€. √осударство может задерживать суд до бесконечности. ‘актически оно это и делало. ѕоданное в 67 году дело завершилось только в 94 году, когда больша€ часть обвин€ющих государство были уже мертвы. —уд не признал вины государства, но признал вину Chisso Corporation и об€зал выплатить смешную сумму в 3 миллиона йен в качестве компенсации только оставшимс€ в живых пострадавшим.

»стори€ всего процесса попала в €понские школьные учебники современной истории. ќднако, с 1993 года министерство образовани€ японии изменило текст учебников, оставив саму историю, однако называ€ еЄ непредотвратимой катастрофой и дела€ вывод об отсутствии вины и государства, и Chisso Corporation в инциденте.

Ѕеда также в том, что это не единственный случай болезни Minamato. ѕодобное загр€знение воды и болезнь успела побывать ещЄ в двух регионах японии. ј в 1960-х в префектуре “о€ма произошло заражение рисовых полей кадмием.  ости у людей, евших этот рис, стали такими хрупкими, что они разваливались в мелкую крошку пр€мо внутри тела.

ѕодобные истории, к сожалению, не редкость во всех странах, переживших в 50-х годах резкую индустриализацию, в том числе и в других азиатских странах, и, конечно, в ———–. “олько постепенное развитие индустрии, и, соответственно, постепенное осознание опасностей, с этим св€занных, позволило западной ≈вропе и —Ўј избежать подобных ошибок. ќднако то, что было в 50-х, непростительно в развитой японии сейчас. “ем не менее, до сих пор в японии отсутствует контроль даже за выбросами такого жуткого €да, вызывающего рак, как диоксин.

¬ 1980 году министерство здравоохранени€ сознательно скрывало такой побочный эффект местной вакцины от полиемилита, как смерть, даже после того, как стало известно о гибели дес€тков детей, до тех пор пока не были закончены продажи вакцины со склада. ¬ 1997 году и в 1999 году на атомной электростанции Tokai в пригороде “окио происходили выбросы радиоактивных веществ. ¬ 1997 году 70 килограмм плутони€ были «потер€ны» в ходе пожара. ƒо сих пор никто не знает, где они скопились и в каком количестве.

¬ 1999 году произошЄл взрыв, в результате чего около 700 человек получили критические дозы облучени€ (многие из них уже умерли) и около 1000 домов пришлось эвакуировать от станции. ¬ы€снилось, что работы на станции велись в нарушение правил эксплуатации (рабочим была выдана секретна€ инструкци€ эксплуатации атомного реактора, котора€ не имела никаких норм безопасности). Ќа станции отсутствовали какие-либо средства защиты, не было их и у приехавших пожарных, как и какого-либо плана на такие ситуации. ћесто аварии стали обклеивать клейкой лентой!

¬ 2001 году в ‘укушиме трещины в конструкции атомной электростанции были заклеены цветной бумагой с напечатанной на ней текстурой бетона, чтобы обмануть инспекторов. ¬ 2000 7216 человек отравились бактериологически заражЄнным молоком с ’оккайдо.

Ћадно, лучше € уж не буду пересказывать книгу. Ќо действительно советую прочитать, особенно, если вам надоели сопливые книжки о €понском экономическом чуде и древней прекрасной культуре, – это важный урок, чтобы знать, к чему может привести власть бюрократии, да ещЄ на всех уровн€х. ƒа и у каждого чуда есть сво€ цена, иногда она огромна. ≈сли экономическое чудо требует уничтожени€ всей природы, то зачем такое чудо? ј культурна€ болезнь японии – жуткое больное место, подобной трагедии, наверное, не случалось в культуре никакой другой страны…

—емь стран мира, где закон предусматривает смерть дл€ атеистов4498623_ (32x32, 2Kb)  http://pravo.ru/interpravo/practice/view/80823/

 

—ери€ сообщений "ј Ќ≈ Ёћ»√–»–ќ¬ј“№ Ћ» Ќјћ »« –ќ——»»?":
„асть 1 - ј, может быть, эмигрировать?  ј  ∆»¬”“ ¬ ƒ–”√»’ —“–јЌј’
„асть 2 - Ќ≈ћЌќ√ќ ќ √Ћј¬Ќќћ: ќЅ ќ“ЌќЎ≈Ќ»»   —ќЅ—“¬≈ЌЌќ… —“–јЌ≈...
„асть 3 - исторические кадры самого катастрофического в современной истории —Ўј урагана
„асть 4 - ј Ќ≈ Ёћ»√–»–ќ¬ј“№ Ћ» Ќјћ »« –ќ——»»?
„асть 5 - ƒќћ “јћ, √ƒ≈ ћџ Ќ”∆Ќџ (?)
„асть 6 - Ёћ»√–ј÷»я » ƒ≈“»
...
„асть 12 -  рах Уамериканской мечтыФ, или почему бегут?
„асть 13 - ќ создании единой глобальной электронной системы контрол€ над человеком.
„асть 14 - ƒЋя “≈’,  “ќ Ќ≈ ÷≈Ќ»“ –ќƒ»Ќ”- ќ —“–јЌ≈,  ќ“ќ–јя —ќЅ»–ј≈“ ƒ≈–№ћќ —ќ ¬—≈√ќ ћ»–ј )...


ѕонравилось: 1 пользователю



¬итаЌика   обратитьс€ по имени ¬торник, 13 Ќо€бр€ 2012 г. 18:02 (ссылка)
ох уж эта увиустици€ проклата€, будь она не ладна
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 13 Ќо€бр€ 2012 г. 20:03ссылка
 ак вы ее интересно обозвали...
nomad1962   обратитьс€ по имени —реда, 14 Ќо€бр€ 2012 г. 16:05 (ссылка)
ƒавайте мы сейчас включим “¬ - 5й питерский канал - и вместе посмотрим "ќткрытую студию" по этой теме.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментарий удален
Barmani   обратитьс€ по имени —реда, 14 Ќо€бр€ 2012 г. 20:43 (ссылка)
Ёћ»√–ј÷»я »« –ќ——»»:

ѕочти четверть росси€н мечтают о переезде на посто€нное место жительства в другие страны. ¬ этой группе доминируют люди с высшим образованием и преимущественно городские жители. ѕочему люди хот€т уехать из –оссии?

Ѕольшое обсуждение на 5(ѕетербургском) канале

http://www.5-tv.ru/video/507333/
—пасибо за информацию!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку